Главное событие года!

С радостью сообщаем вам эту новость!

Я, Альфия Кабирова, прошла отборочный конкурс и приглашена на  Программу международных обменов 2016 года "Социальное Предпринимательство как Локомотив Развития Общества". Программа организовывается и финансируется Правительством США. Всего приглашено 8 человек из России, я - единственный представитель из Тюмени.

В рамках этой программы я отправляюсь на трехнедельную стажировку в США в марте этого года. Мне, наряду с другими участниками Программы, предстоит  познакомиться с опытом социального предпринимательства в США. В плане поездки посещение городов: Вашингтон, Детройт, Канзас, Портленд. В программе визита - деловые встречи и мастер-классы, презентации и брифинги, интересные встречи, и все это на тему  социального предпринимательства.

По приезду запланирована встреча с настоящими и будущими социальными предпринимателями Тюмени, а так же всеми, кому интересна тема стажировки, я планирую поделится полученным опытом и знаниями. Вы, так же, можете стать участниками этой встречи. Встреча состоится 2 апреля, в 10-00, в Семейном центре "Мы вместе". Предварительная запись по телефону 945-205

Продажи и коммуникации

     Клиентоориентированность компании является залогом работы команды профессионалов. Правильно провести работу с клиентом – победа, сделать Клиента постоянным покупателем – победа. Подготовить специалиста к успешному ведению переговоров для предоставления услуг или продуктов компании позволяет Мастерская продаж и коммуникаций.

     Вы легко научитесь:

  • устанавливать и поддерживать контакт с Клиентом,
  • выявлять потребности Клиента при обращении в компанию,
  • квалифицированно проводить презентацию компании, продуктов, работ и услуг,
  • работать с любыми возражениями Клиентов и предоставлять грамотные аргументы в пользу продуктов, работ и услуг, предоставляемых компанией.

     В высококонкурентной среде, продукты и услуги становятся похожими по степени удовлетворения потребностей клиента, поэтому важнейшим становится личностные факторы специалиста и уникальные функции продукта, работы или услуги.

     На первый план выходит сервис и уникальность предложения, позволяющего удовлетворить запросы Клиентов компании на высоком уровне. Это первый шаг к воспитанию лояльности клиента. Умение с достоинством выйти из сложных ситуаций и предвосхитить ожидания Клиента – вот путь к успеху и развитию компании в современных условиях.

Тренинг "Технологии успешных продаж"

Тренинг для увеличения эффективности работы менеджеров продаж.

     Стимулирующий тренинг, направленный на повышение профессиональной эффективности  сотрудников. Содержание тренинга разрабатывается всегда под конкретного Заказчика. Продолжительность – 30 часов.

     Тренинг ориентирован на тех, кто в силу своих должностных обязанностей вынужден часто  сталкиваться с конфликтными ситуациями, продолжительность – 21 час.

     Тренинг ориентирован на всех, кто проводит бизнес-презентации и для тех, кому необходимо грамотно излагать свои мысли, продолжительность – 16 часов.

     Этот тренинг направлен на развитие навыков вербальной и невербальной коммуникации, предназначен для специалистов,  работающих в тесном контакте с клиентами/партнерами, продолжительность – 16 часов.

                                                                                

Тренинг для менеджеров торгового зала, продолжительность – 20 часов