Главное событие года!

С радостью сообщаем вам эту новость!

Я, Альфия Кабирова, прошла отборочный конкурс и приглашена на  Программу международных обменов 2016 года "Социальное Предпринимательство как Локомотив Развития Общества". Программа организовывается и финансируется Правительством США. Всего приглашено 8 человек из России, я - единственный представитель из Тюмени.

В рамках этой программы я отправляюсь на трехнедельную стажировку в США в марте этого года. Мне, наряду с другими участниками Программы, предстоит  познакомиться с опытом социального предпринимательства в США. В плане поездки посещение городов: Вашингтон, Детройт, Канзас, Портленд. В программе визита - деловые встречи и мастер-классы, презентации и брифинги, интересные встречи, и все это на тему  социального предпринимательства.

По приезду запланирована встреча с настоящими и будущими социальными предпринимателями Тюмени, а так же всеми, кому интересна тема стажировки, я планирую поделится полученным опытом и знаниями. Вы, так же, можете стать участниками этой встречи. Встреча состоится 2 апреля, в 10-00, в Семейном центре "Мы вместе". Предварительная запись по телефону 945-205

Тренинг "Технологии успешных продаж"

article78.jpg

Тренинг для увеличения эффективности работы менеджеров продаж.

«Умение общаться с людьми – это товар, который можно купить так же, как мы

покупаем чай или кофе, и за этот товар я готов заплатить больше, чем за что-либо другое»

Рокфеллер

 В наше время, когда выбор товара огромен, уникальным конкурентным преимуществом компании является мастерство её продавцов.

Овладев искусством продавать, вы овладеваете одним из наиболее полезных и ценных навыков.

Мы используем искусство продавать не только тогда, когда непосредственно продаём что-либо, мы постоянно пытаемся продать некоторые идеи, цели, убеждения.

Искусство продажи – это, прежде всего, искусство убеждать и разубеждать, которым мы пользуемся каждый день, это искусство изменять мнение людей о чем-либо. Именно продавец помогает клиенту преодолеть сомнения, страхи, опасения и заключить выгодную сделку.

Наш тренинг продаж прививает продавцам способность делать это уверенно и эффективно.

Наш тренинг продаж - это идеальная стартовая площадка для изменений и повышения вашего мастерства!

 

 

Добро пожаловать!

 Целевая аудитория: сотрудники, в функциональные обязанности которых входят активные продажи различных продуктов и услуг (активный поиск клиента в «полях»):

  • Менеджер отдела продаж;
  • Супервизоры;
  • Торговые представители;
  • Предприниматели;
  • Все желающие овладеть искусством продажи.

Цель - освоение принципов продажи услуг и продуктов, развитие компетенции в сфере общения с Клиентами.

По завершению тренинга участники:

  • будут знать
    • основные способы коммуникации;
    • техники эффективного установления контакта и создание атмосферы доверия;
    • техники привлечения и удержания клиентов;
    • особенности психологической подготовки к продаже;
    • этапы продажи;
    • способы управления продажами;
    • приемы управления сложными ситуациями;
  • будут уметь
    • отстаивать свою точку зрения;
    • планировать своё время и меньше уставать;
    • устанавливать контакт участниками продажи;
    • выявлять потребности и мотивы клиентов;
    • профессионально задавать вопросы;
    • слушать, чтобы услышать более того, что говорит клиент;
    • эффективно проводить презентацию своего товара и предложения;
    • отвечать на возражения;
    • эффективно вести переговоры о цене;
    • устанавливать долгосрочные взаимоотношения;
    • работать с клиентами разных психологических типов.

Программа тренинга

 Основы продаж

  • индивидуальные установки:
  • этапы продаж;
  • создание клиентской базы:
  • планирование встречи.

 Телефонный контакт

  • особенности телефонного общения;
  • стандарты телефонного общения;
  • роль голоса в процессе телефонного общения.

 Установление контакта с клиентом при первой встрече

  • техники создания позитивного впечатления и доброжелательной обстановки в работе с клиентами. Как формируется первое впечатление;
  • деловой этикет (знакомство, визитка и т.д.);
  • презентация (себя, компании);
  • невербальная составляющая общения (контакт глаз, поза, жесты и т.д.);
  • речь продавца.

 Психологические типы клиентов

  • психологические типы клиентов, личностные особенности клиентов каждого типа;
  • убеждение клиентов с учетом его индивидуальных особенностей.

 Формирование запроса и сбор информации

  • навык активного слушания, барьеры восприятия;
  • техники сбора информации.

 Презентация продукта (услуги) клиенту

  • конкурентные преимущества компании, продукта;
  • основные правила аргументации;
  • язык пользы для клиента.

 Работа с возражениями

  • истинные и ложные возражения;
  • алгоритм ответа на возражение клиента;
  • различные способы ответов на возражения.

 Завершение продажи

  • основные техники завершения продажи;
  • осознание ценности и необходимости рекомендаций.

Метод ведения тренинга: тренинг проводится в режиме интенсивного взаимодействия ведущего и участников. Для эффективного усвоения участниками теоретического материала в программу включено большое количество ролевых и деловых игр.

Распределение времени в структуре тренинга (формула эффективности):

  • 20% теоретический материал;
  • 50% деловые игры, упражнения, кейс-стади;
  • 20% работа участников: мозговые штурмы, обсуждения, разбор конкретных примеров;
  • 10% консультации по вопросам слушателей на тему тренинга.

 Продолжительность курса: минимум 16 часов.

По окончании курса выдаются сертификаты.

Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!

Добавить комментарий