Главное событие года!

С радостью сообщаем вам эту новость!

Я, Альфия Кабирова, прошла отборочный конкурс и приглашена на  Программу международных обменов 2016 года "Социальное Предпринимательство как Локомотив Развития Общества". Программа организовывается и финансируется Правительством США. Всего приглашено 8 человек из России, я - единственный представитель из Тюмени.

В рамках этой программы я отправляюсь на трехнедельную стажировку в США в марте этого года. Мне, наряду с другими участниками Программы, предстоит  познакомиться с опытом социального предпринимательства в США. В плане поездки посещение городов: Вашингтон, Детройт, Канзас, Портленд. В программе визита - деловые встречи и мастер-классы, презентации и брифинги, интересные встречи, и все это на тему  социального предпринимательства.

По приезду запланирована встреча с настоящими и будущими социальными предпринимателями Тюмени, а так же всеми, кому интересна тема стажировки, я планирую поделится полученным опытом и знаниями. Вы, так же, можете стать участниками этой встречи. Встреча состоится 2 апреля, в 10-00, в Семейном центре "Мы вместе". Предварительная запись по телефону 945-205

«Эффективная бизнес-презентация»

     Тренинг ориентирован на всех, кто проводит бизнес-презентации и для тех, кому необходимо грамотно излагать свои мысли, продолжительность – 16 часов.

 «Готовить презентацию без четкой цели –

все равно, что без формочки придать форму желе»

Джин Желязны

     Вы не любите проводить презентации? Вы боитесь выступать перед большой аудиторией? Вы не знаете с чего начать готовиться к презентации?

Приходите к нам!

Вы, наконец, почувствуете, что значит «управлять вниманием аудитории», что значит «четко доносить свои мысли», и что значит «добиваться целей презентации».

Данный тренинг призван раскрыть вопросы и идеи, лежащие в основе успешных презентаций. Он объяснит, насколько важно понимать – зачем и для кого вы выступаете; почему вы должны тщательно отрепетировать вашу презентацию; показывает, как и для чего великие ораторы, от комиков до политиков, развивали в себе способность хранить молчание.

 Аудитория тренинга: Тренинг ориентирован на всех, кто проводит бизнес-презентации и для тех, кто желает грамотно излагать свои мысли. Тренинг будет полезен всем, кому приходиться участвовать в публичных выступлениях или их подготовке: активным продавцам, менеджерам, политикам, преподавателям, студентам, журналистам и другим специалистам.

      Задачи тренинга:

  • Освоить базовые навыки в проведении бизнес-презентаций.
  • Освоить конкретные инструменты проведения бизнес-презентации.

  • Отработать презентационные навыки.

      Основные темы тренинга:

  • Критерии эффективной презентации

  • Ориентация на аудиторию

  • Структура презентации

  • Визуализация цели

  • Личное воздействие

  • Использование технических средств

  • Интерактивность

  • Определение целей и целевой аудитории

  • Структура презентации

    • Вступление
    • Основная часть
    • Заключение
  • Техника убеждения 5 шагов
  • Визуальная поддержка
  • Разработка текстовых слайдов

  • Подготовка визуальной поддержки (подготовка текстовых таблиц, диаграмм, графиков)

  • Создание слайдов для презентации

  • Сила личного воздействия

    • Три энергетических клапана
    • Зрительный контакт
    • Позитивный настрой
  • Работа с презентационной техникой
    • Техника 3 «П»
    • Работа с проектором
    • Работа с флипчартом
  • Управление аудиторией
  • 9 принципов работы с вопросами

Методы проведения: ролевая игра, групповая дискуссия, мозговой штурм, психогимнастика, анализ ситуации, индивидуальная работа, мини-лекция, деловая игра, упражнение в мини-группах и т.д.

Распределение времени в структуре бизнес-тренинга (формула эффективности):

  • 20% теоретический материал;
  • 50% деловые игры, упражнения, кейс-стади;
  • 20% работа участников: мозговые штурмы, обсуждения, разбор конкретных примеров;
  • 10% консультации по вопросам слушателей на тему тренинга.

Продолжительность тренинга: 16 часов.

Тренинг доступен и в качестве корпоративного, и в качестве открытого формата.