Главное событие года!

С радостью сообщаем вам эту новость!

Я, Альфия Кабирова, прошла отборочный конкурс и приглашена на  Программу международных обменов 2016 года "Социальное Предпринимательство как Локомотив Развития Общества". Программа организовывается и финансируется Правительством США. Всего приглашено 8 человек из России, я - единственный представитель из Тюмени.

В рамках этой программы я отправляюсь на трехнедельную стажировку в США в марте этого года. Мне, наряду с другими участниками Программы, предстоит  познакомиться с опытом социального предпринимательства в США. В плане поездки посещение городов: Вашингтон, Детройт, Канзас, Портленд. В программе визита - деловые встречи и мастер-классы, презентации и брифинги, интересные встречи, и все это на тему  социального предпринимательства.

По приезду запланирована встреча с настоящими и будущими социальными предпринимателями Тюмени, а так же всеми, кому интересна тема стажировки, я планирую поделится полученным опытом и знаниями. Вы, так же, можете стать участниками этой встречи. Встреча состоится 2 апреля, в 10-00, в Семейном центре "Мы вместе". Предварительная запись по телефону 945-205

Коммуникации руководителя

     Этот тренинг ориентирован на развитие навыков самоорганизации и коммуникации как основы для эффективной деятельности руководителя, совершенствование участниками своих умений в области ведения деловых бесед, в первую очередь, с подчиненными, освоение инструментов создания позитивной атмосферы взаимодействия с партнером по общению.

Аудитория тренинга: руководители среднего звена, в процессе своей деятельности осуществляющих коммуникации по всей иерархической вертикали.

Задачи тренинга:

  • Развитие навыков самоорганизации и коммуникации как основы для эффективной деятельности руководителя.
  • Совершенствование участниками своих умений в области ведения деловых бесед, в первую очередь, с подчиненными.
  • Освоение инструментов создания позитивной атмосферы взаимодействия с партнером по общению.

Основные темы тренинга:

  • Коммуникация как связующий процесс всех видов управленческой деятельности;
  • Коммуникация как процесс. Коммуникационные барьер;
  • Навыки убедительной коммуникации;
  • Предоставление обратной связи;
  • Конфликты в деловом общении;
  • Способы предотвращения и преодоления конфликтов;
  • Позиции в общении;
  • Манипуляции в общении;
  • Навыки проведения совещания.

Методы проведения: ролевая игра, групповая дискуссия, мозговой штурм, психогимнастика, анализ ситуации, индивидуальная работа, мини-лекция, деловая игра, упражнение в мини-группах и т.д.

Распределение времени в структуре бизнес-тренинга (формула эффективности):

  • 20% теоретический материал;
  • 50% деловые игры, упражнения, кейс-стади;
  • 20% работа участников: мозговые штурмы, обсуждения, разбор конкретных примеров;
  • 10% консультации по вопросам слушателей на тему тренинга.

Продолжительность тренинга: 16 часов.