Главное событие года!

С радостью сообщаем вам эту новость!

Я, Альфия Кабирова, прошла отборочный конкурс и приглашена на  Программу международных обменов 2016 года "Социальное Предпринимательство как Локомотив Развития Общества". Программа организовывается и финансируется Правительством США. Всего приглашено 8 человек из России, я - единственный представитель из Тюмени.

В рамках этой программы я отправляюсь на трехнедельную стажировку в США в марте этого года. Мне, наряду с другими участниками Программы, предстоит  познакомиться с опытом социального предпринимательства в США. В плане поездки посещение городов: Вашингтон, Детройт, Канзас, Портленд. В программе визита - деловые встречи и мастер-классы, презентации и брифинги, интересные встречи, и все это на тему  социального предпринимательства.

По приезду запланирована встреча с настоящими и будущими социальными предпринимателями Тюмени, а так же всеми, кому интересна тема стажировки, я планирую поделится полученным опытом и знаниями. Вы, так же, можете стать участниками этой встречи. Встреча состоится 2 апреля, в 10-00, в Семейном центре "Мы вместе". Предварительная запись по телефону 945-205

«Практические основы руководства»

Этот тренинг для начинающих руководителей, поможет получить представление об основах менеджмента освоить конкретные инструменты управления людьми, систематизировать опыт участников, повысить осознанность их управленческих действий, изменить установку «специалист» на установку «руководитель».

Аудитория тренинга: руководители среднего звена с небольшим опытом управления, в чьи функциональные обязанности входит осуществление оперативного управления, а также вновь назначенные руководители и участники кадрового резерва.

Задачи тренинга:

  • Получить представление об основах менеджмента.
  • Освоить конкретные инструменты управления людьми.
  • Систематизировать опыт участников, повысить осознанность их управленческих действий.
  • Изменить установку «специалист» на установку «руководитель».

Основные темы тренинга:

  • Основные функции руководителя: планирование, организация, мотивация, контроль;
  • Эффективный и неэффективный руководитель;
  • Планирование;
  • Организация;
  • Контроль подчиненных;
  • Мотивация персонала;
  • Коммуникации руководителя;
  • Составление планов собственного развития.

Методы проведения: ролевые игры, групповая дискуссия, мозговой штурм, психогимнастика, анализ ситуации, индивидуальная работа и т.д.

Распределение времени в структуре бизнес-тренинга (формула эффективности):

  • 20% теоретический материал;
  • 50% деловые игры, упражнения, кейс-стади;
  • 20% работа участников: мозговые штурмы, обсуждения, разбор конкретных примеров;
  • 10% консультации по вопросам слушателей на тему тренинга.

Продолжительность тренинга: 16 часов.