Главное событие года!

С радостью сообщаем вам эту новость!

Я, Альфия Кабирова, прошла отборочный конкурс и приглашена на  Программу международных обменов 2016 года "Социальное Предпринимательство как Локомотив Развития Общества". Программа организовывается и финансируется Правительством США. Всего приглашено 8 человек из России, я - единственный представитель из Тюмени.

В рамках этой программы я отправляюсь на трехнедельную стажировку в США в марте этого года. Мне, наряду с другими участниками Программы, предстоит  познакомиться с опытом социального предпринимательства в США. В плане поездки посещение городов: Вашингтон, Детройт, Канзас, Портленд. В программе визита - деловые встречи и мастер-классы, презентации и брифинги, интересные встречи, и все это на тему  социального предпринимательства.

По приезду запланирована встреча с настоящими и будущими социальными предпринимателями Тюмени, а так же всеми, кому интересна тема стажировки, я планирую поделится полученным опытом и знаниями. Вы, так же, можете стать участниками этой встречи. Встреча состоится 2 апреля, в 10-00, в Семейном центре "Мы вместе". Предварительная запись по телефону 945-205

"Управление временем"

Данный тренинг поможет рассмотреть и освоить различные подходы и способы планирования и управления временем, помочь участникам найти приемы, позволяющие повысить эффективность использования временных ресурсов, развить навыки делегирования.

Аудитория тренинга: тренинг ориентирован на руководителей среднего звена, в чьи функциональные обязанности входит осуществление оперативного управления.

Задачи тренинга:

  • Рассмотреть и освоить различные подходы и способы планирования и управления временем.
  • Помочь участникам найти приемы, позволяющие повысить эффективность использования временных ресурсов.
  • Развить навыки делегирования. 

Основные темы тренинга:

  • Проблематизация;
  • Персональный учет времени;
  • Постановка целей;
  • Планирование как инструмент управления временем;
  • Индивидуальные стратегии управления временем;
  • Поглотители времени;
  • Искусство говорить «нет»;
  • Делегирование и поручение;
  • Совещания.

Методы проведения: ролевая игра, групповая дискуссия, мозговой штурм, психогимнастика, анализ ситуации, индивидуальная работа, мини-лекция, деловая игра, упражнение в мини-группах и т.д. 

Распределение времени в структуре бизнес-тренинга (формула эффективности):

  • 20% теоретический материал;
  • 50% деловые игры, упражнения, кейс-стади;
  • 20% работа участников: мозговые штурмы, обсуждения, разбор конкретных примеров;
  • 10% консультации по вопросам слушателей на тему тренинга.

Продолжительность тренинга: 16 часов.