Главное событие года!

С радостью сообщаем вам эту новость!

Я, Альфия Кабирова, прошла отборочный конкурс и приглашена на  Программу международных обменов 2016 года "Социальное Предпринимательство как Локомотив Развития Общества". Программа организовывается и финансируется Правительством США. Всего приглашено 8 человек из России, я - единственный представитель из Тюмени.

В рамках этой программы я отправляюсь на трехнедельную стажировку в США в марте этого года. Мне, наряду с другими участниками Программы, предстоит  познакомиться с опытом социального предпринимательства в США. В плане поездки посещение городов: Вашингтон, Детройт, Канзас, Портленд. В программе визита - деловые встречи и мастер-классы, презентации и брифинги, интересные встречи, и все это на тему  социального предпринимательства.

По приезду запланирована встреча с настоящими и будущими социальными предпринимателями Тюмени, а так же всеми, кому интересна тема стажировки, я планирую поделится полученным опытом и знаниями. Вы, так же, можете стать участниками этой встречи. Встреча состоится 2 апреля, в 10-00, в Семейном центре "Мы вместе". Предварительная запись по телефону 945-205

«Перинатальная психология, психопатология и психотерапия»

24 января 2011 - Администратор
article150.jpg

Тюменский Центр психологии объявляет о наборе слушателей авторской программы цикла тематического усовершенствования «Перинатальная психология, психопатология и психотерапия».

Сопредседатель секции перинатальной психологии Российского Психологического Общества, кандидат медицинских наук, доцент И.В. Добряков.

(Продолжительность: 72 часа)

Цикл тематического усовершенствования проводится в два этапа. Первый этап (36 часов) – с 11 по 15 марта.

Контингент слушателей: психологи, психотерапевты, психиатры, акушеры-

гинекологи, неонатологи, работающие с беременными женщинами, младенцами, с семьями, ожидающими ребёнка.

         Последние десятилетия характеризуются повышением во всём мире и в нашей стране интереса к вопросам перинатологии. Во многом это обусловлено необходимостью поиска способов приостановки увеличения количества новорожденных с нервно-психическими расстройствами. Причин этого явления много: и успехи медицины, приводящие к уменьшению смертности детей с патологией в прошлые годы несовместимой с жизнью, и неудовлетворительная психопрофилактическая работа с беременными, и ошибки родовспоможения, и ухудшение экологии, и рост наркомании.

Сложность проблем этого периода требует интеграции научных знаний и сотрудничества различных специалистов (акушеров, педиатров, генетиков, эндокринологов, биохимиков, социальных работников психологов, психотерапевтов, психиатров и др.). Возникла также необходимость объединить специалистов-практиков, работающих с беременной женщиной, роженицей, системой «мать-дитя», с семьёй ожидающей ребёнка, а затем с семьёй, включающей в систему своих отношений новорожденного.

Низкий уровень знаний в области перинатальной психологии, отсутствие навыков ранней диагностики нервно-психических расстройств у беременных, недостаточная разработка методик психокоррекционной и психотерапевтической помощи беременным женщинам, молодым мамам и членам их семей, являются основной причиной широко распространённых ятрогений в акушерско-гинекологической и педиатрической практике. В связи с этим создание настоящей программы представляется актуальным и оправданным. Важно отметить, что подобная программа впервые предлагается в качестве цикла тематического усовершенствования в системе последипломного образования. Основой её послужили лекции автора по различным вопросам перинатальной психологии, психопатологии, прочитанные в разное время в Санкт-Петербургской педиатрической медицинской академии будущим врачам педиатрам, в Санкт-Петербургском государственном университете студентам-психологам, а также слушателям курсов детско-подростковой психотерапии Санкт-Петербургской медицинской академии последипломного образования.

Несмотря на то, что собственно перинатальный период длится с 28 недели внутриутробной жизни человека по 7-е сутки жизни после рождения, в программе, в соответствии с современным более широким взглядом, перинатология изучает временную перспективу, включающую зачатие, пренатальный период, роды (интранатальный период) и первые месяцы постнатального периода. Рождение ребёнка рассматривается не как отдельное событие, представленное точкой на оси времени, а как длительный процесс, начинающийся с зачатия и охватывающий весь пренатальный период, сами роды и первые месяцы после рождения.

Предлагаемая учебная программа предназначена для усовершенствования психологов, психотерапевтов, психиатров, акушеров-гинекологов, неонатологов, работающих с беременными женщинами, младенцами, с семьями, ожидающими ребёнка, в женских консультациях, родильных домах, детских поликлиниках, в консультациях по вопросам семьи и брака, в учреждениях психоневрологического профиля.

Основные разделы программы посвящены теоретическим вопросам перинатологии вообще и перинатальной психологии в частности. Рассматриваются также практические вопросы исследования психического состояния беременной женщины, методики дифференцированной дородовой психологической подготовки. Большое внимание уделяется раннему выявлению признаков дисфункций семьи, ожидающей ребёнка, ранних симптомов невротических или депрессивных расстройств у беременных.

Программа обеспечена наглядными методическими пособиями, содержит список обязательной и рекомендуемой для самостоятельного изучения литературы.

Занятия проводятся в виде лекций, семинарских занятий, тренингов. Соотношение часов лекционных и практических занятий, предусмотренных учебным планом программы, примерно соответствует 1:4.

Основные разделы цикла тематического усовершенствования

«Перинатальная психология, психопатология и психотерапия»:

1.     Теоретико-методологические, психологические и социально-психологические основы перинатальной психологии и психотерапии.

2.     Психологические аспекты проблемы бесплодия.

3.     Мотивы зачатия на различных этапах формирования супружеского холона.

4.     Психология беременности практические вопросы исследования психического состояния беременной женщины.

5.     Выявление признаков дисфункций семьи, ожидающей ребёнка.

6.     Своевременная диагностика и психотерапия невротических и депрессивных расстройств у беременных.

7.     Методики дифференцированной дородовой психологической подготовки.

8.     Период родов (интранатальный). Партнерские роды.

9.     Послеродовый период (постнатальный).

10.Перинатальная психопатология и психотерапия. Психотерапия при перинатальных утратах.

По окончании цикла участники получат удостоверения о повышении квалификации государственного образца (МАПО, Санкт-Петербург).

 

Место проведения 1 этапа (36 часов) цикла тематического усовершенствования «Перинатальная психология, психопатология и психотерапия»: Тюмень, ул. Сургутская, 2 (офис ООО «Тюменский Центр психологии).

Дата проведения: 11 – 15 марта, занятия с 10-00 до 18-00 (предусмотрены перерывы на обед и кофе-брейки).

Стоимость участия: 7500 рублей (участие в 1 этапе цикла (36 часов)), при предоплате в срок до 11 февраля предоставляется скидка 10%.  Предусмотрена скидка для группы (от 2-х  человек включительно). Для студентов действует постоянная скидка 10%. Возможна оплата перечислением, заключение договора с физическими и юридическими лицами. Количество мест ограничено.

Ответственный организатор: Черепанова Ольга, 89129904373

Вниманию иногородних участников!

В стоимость участия не включены расходы на проезд до г. Тюмени и проживание в гостинице.

Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!

Добавить комментарий